Информация:

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Реклама в соцсетях

Компания respectiv.ru оказывает услуги предоставления рекламы в социальных сетях:

  • Проводим размещение рекламы в контакте с заключением договора оказания услуг.
  • Волжское размещение рекламы в одноклассниках, направленное на требуемую аудиторию, с выбором региона показа.
  • Реклама групп в социальных сетях (создание, оформление, ведение, наполнение и продвижение)
  • Проведем аналитику и увеличим популярность;
  • Ежемесячная отчетность.

Сколько это стоит?

  • Мы работаем с бюджетами от 5 тысяч рублей;
  • Мы предоставляем отчеты и акт выполненных работ.

Основные плюсы рекламы в социальных сетях в Волжском:

  • В несколько раз дешевле рекламы в прессе, радио и телевидении;
  • Показ рекламы только “нужным” клиентам — сегментирование пользователей по интересам, регионам, возрасту, полу, и др.;
  • Оплата за показы объявления или оплата за переходы, выбирать вам;
  • Возможность в рекламе в группах по схожим интересам;

Поробнее о рекламе в соцсетях

Современные средства коммуникации оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Сетевые технологии до неузнаваемости изменили окружающий мир, который от этого стал еще ярче и многообразнее. Кроме того, интернет не только предоставляет пользователям возможность свободно искать информацию с гораздо большей эффективностью, чем в досетевую эпоху. Он дает создателям контента ранее недоступные инструменты, с помощью которых можно с намного большей эффективностью воздействовать на потенциального покупателя при помощи рекламы в интернете. Надо заметить, что современные компьютерные технологии дошли до такого уровня развития, который позволяет с достаточно высокой степенью достоверности оценить потребности и предпочтения посетителя сети. Это дает возможность предложить ему именно ту информацию, которая будет наиболее полезна как для рекламодателя, так и потенциального покупателя. Представьте себе витрину магазина, которая показывает каждому прохожему наиболее интересный для него товар!

Именно по такому принципу работает реклама в соцсетях. Созданные изначально для общения, они стали мощным инструментом воздействия на пользователей. Как правило, члены данных сообществ по собственной воле разделяются по различным признакам, таким как интересы, пол, возраст и т.д. Это в большой степени облегчает выбор рекламного продукта для показа каждой конкретной группе, что, соответственно, приводит к сокращению расходов и затратам времени до получения отдачи от рекламы в соцсетях. Например, продавец автостраховок вряд ли станет предлагать свои услуги в группе убежденных пешеходов, поскольку, вероятность заключения сделки в данном случае явно очень невелика. Но реклама в Одноклассниках, реклама в Вконтакте, или другой подобной социальной сети, правильным образом поданная в группе автолюбителей, наверняка принесет большую прибыль. И эффект от этого будет моментальным, в отличие от поискового продвижения сайта, результата от которого нужно ждать более одного месяца. В данном случае реклама в соцсетях позволяет с наименьшими усилиями и финансовыми потерями осуществить наиболее эффективные действия по продаже товара. Это можно сравнить с выстрелом снайпера, которому предшествует точная и кропотливая оценка ситуации, причем всю подготовительную работу выполняет его помощник, а ему остается только прицелиться и выстрелить. Так и соцсети делают за рекламодателя наиболее тяжелую и неблагодарную работу по объединению потенциальных покупателей в группы, создавая виртуальный супермаркет, где каждому предлагается только нужный ему товар.